SmartDryer
Корзина 0 0 руб.

Памятка покупателя

Правила предоставления услуги «Доставка» в Москве и МО

  1. Доставка заказа в адрес клиента осуществляется в течение 1 – 3-х дней с момента его оформления/оплаты на сайте (исключение составляют случаи оформления товаров «Под заказ»).
  2. Доставка осуществляется в течение дня – с 10:00 до 22:00 ч.
  3. Стандартная доставка в точное время не предусмотрена.
  4. Накануне дня доставки до 17:00 ч. менеджер магазина свяжется с Вами для подтверждения адреса, даты и времени доставки. В случае если до Вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
  5. Для уточнения деталей и внесения изменений по доставке (дата, время, адрес) свяжитесь с Вашим менеджером.
  6. Экспедитор, доставляющий заказ, связывается с Вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
  7. Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры/офиса).
  8. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
  9. Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, режимным и секретным объектам и т.п.
  10. Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  11. В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
  12. Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
  13. При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры. В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  14. При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в документе подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление всей необходимой информации покупателю, а также подписание им сопроводительных документов осуществляются до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация).
  15. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
  16. Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.

Правила приема товара в Москве и МО

  1. Перед подписанием сопроводительных документов обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
  2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
  3. Экспедитор, доставляющий заказ, обязан выдать покупателю все сопроводительные документы, подтверждающие оплату товара и гарантийный талон. Важно! Процедура передачи заказа не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов, по следующим причинам:
    • тестирование или проверка товара должна проводиться в закрытом помещении техническим специалистом;
    • немедленное включение электронной техники в зимнее время года нарушает условия эксплуатации;
    • большинство товаров требует предварительного ознакомления с руководством по эксплуатации.
  4. Если во время приемки товара надлежащего качества Вы поняли, что он Вам не подходит по каким-либо причинам, то Вы можете отказаться его принимать и оплачивать заказ, при этом оплатив только стоимость услуг (доставка, подъем).
  5. Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики Вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
  6. При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций магазина в свободной форме с пометкой "Претензия", отправить ее по адресу order@smartdryer.ru, при этом максимально подробно указав характер дефекта (в чем он выражается), приложив фото и видео материал (по возможности), документ, подтверждающий покупку.
  7. Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
    • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, документация к товару, а также сопроводительные документы;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
  8. При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
  9. При получении заказа самовывозом со склада получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ.
  10. При получении товара для организации у получателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
  11. При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.

Гарантийные обязательства

Внешний вид, комплектность товара, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При возникновении ситуации, когда требуется гарантийное обслуживание приобретенного Вами товара, следует воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра производителя. Адрес ближайшего к Вам авторизованного сервисного центра, Вы можете уточнить у нас, написав на почту order@smartdryer.ru или через форму Обратной связи. Если на запрашиваемое оборудование не удалось подобрать подходящего авторизованного сервисного центра, следует обратиться в Гарантийный отдел нашего магазина.

Мы обязательно постараемся Вам помочь и приложим максимум усилий для принятия положительного решения по возникшей проблеме. Гарантийное обслуживание для юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.